- Главная »
- Услуги юриста в Оренбурге »
- Регистрация, обслуживание и ликвидация ООО в Оренбурге »
- Регистрация предприятий в Оренбурге
Регистрация предприятий в Оренбурге
Регистрация предприятий в Оренбурге – это процедура, которая необходима каждому владельцу собственного бизнеса для официального узаконивания собственной деятельности. Одной из основных форм бизнеса, которая пользуется популярностью среди предпринимателей, является ООО.
- Участниками ООО могут являться дееспособные граждане РФ, лица не имеющие гражданства, иностранцы, а также юр.лица. Количество участников может варьироваться в пределах от 1 до 50.
- Уставной капитал ООО в соответствии с действующим законодательством должен составлять не менее 10 тыс. рублей. Он может быть внесен денежными средствами либо имущественным эквивалентом.
- ООО может заниматься любым видом коммерческой деятельности, разрешенной текущим законодательством. Срок деятельности организации неограничен, если конкретные рамки не установлены уставом.
- Регистрация предприятий подразумевает подачу определенного перечня документов в налоговую службу:
- Заявление по форме Р11001. В нем указывается род деятельности предприятия. Все допустимые варианты представлены в определенном перечне и каждый из них имеет свой номер.
- Устав. Является основным документов предприятия и должен подаваться в службу в двух экземплярах.
- Договор об учреждении. Подтверждает согласие всех участников ООО на регистрацию в том случае, если их 2 и больше. Также подается в двух экземплярах.
- Квитанция об оплате государственной пошлины. В соответствии с законодательством она составляет 4000 руб.
- Подтверждение юридического адреса.
- На следующем этапе регистрации ООО необходимо получить коды статистики.
- Далее осуществляется изготовление личной печати ООО и регистрация банковского счета предприятия.
- Завершающим этапом регистрации ООО является постановка на учет в различных внебюджетных фондах (пенсионный, социального страхования).
Для регистрации предприятия Вы должны пройти все инстанции, собрать все документы и получить необходимые разрешения.
Ликвидация ООО: 5 моментов, которые нужно знать
- Ликвидация ООО может осуществляться добровольно самими учредителями, по постановлению суда или ФНС.
- В случае наличия в ООО нескольких учредителей для ликвидации предприятия требуется согласие каждого.
- Информация о ликвидации предприятия должна быть опубликована в СМИ.
- Только через 2 месяца после публикации можно приступать к финансовой стороне ликвидации ООО: расчет с кредиторами, закрытие счета, взыскание долгов с дебиторов и т.д.
- После подсчета окончательного баланса и передачи документов в налоговую службу, свидетельство о закрытие выдается только через 5 дней.
На первый взгляд процедура регистрации и ликвидации довольно понятна и проста, но на самом деле все обстоит несколько по-другому. Для того чтобы сделать все вовремя, необходимо правильно заполнить документы и учесть некоторые юридические нюансы. В случае допущенной ошибки процесс сильно растягивается, в худшей ситуации Вы и вовсе можете получить отказ в регистрации.
Для того чтобы быть уверенным в том, что Вам дадут зарегистрировать предприятие, обращайтесь в правовое бюро «ВЕСТ». Мы предлагаем следующие услуги:
- Регистрация предприятий.
- Ликвидация ООО.
- Регистрация изменений предприятий.
- Подготовка документации.
Благодаря нам, Вы сможете позабыть о бесконечной гонке по различным инстанциям и заполнении непонятных справок. Наши специалисты сделают все за Вас и обеспечат быструю и правильную регистрацию либо ликвидацию ООО. «ВЕСТ» - профессиональная ликвидация и регистрация предприятий.