• 24-52-83

Все виды юридических услуг в Оренбурге

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Регистрация предприятий в Оренбурге

Регистрация предприятий в Оренбурге – это процедура, которая необходима каждому владельцу собственного бизнеса для официального узаконивания собственной деятельности.  Одной из основных форм бизнеса, которая пользуется популярностью среди предпринимателей, является ООО.

  • Участниками ООО могут являться дееспособные граждане РФ, лица не имеющие гражданства, иностранцы, а также юр.лица. Количество участников может варьироваться в пределах от 1 до 50.
  • Уставной капитал ООО в соответствии с действующим законодательством должен составлять не менее 10 тыс. рублей. Он может быть внесен денежными средствами либо имущественным эквивалентом.
  • ООО может заниматься любым видом коммерческой деятельности, разрешенной текущим законодательством. Срок деятельности организации неограничен, если конкретные рамки не установлены уставом.
  1. Регистрация предприятий подразумевает подачу определенного перечня документов в налоговую службу:
  • Заявление по форме Р11001. В нем указывается род деятельности предприятия. Все допустимые варианты представлены в определенном перечне и каждый из них имеет свой номер.
  • Устав. Является основным документов предприятия и должен подаваться в службу в двух экземплярах.
  • Договор об учреждении. Подтверждает согласие всех участников ООО на регистрацию в том случае, если их 2 и больше. Также подается в двух экземплярах.
  • Квитанция об оплате государственной пошлины. В соответствии с законодательством она составляет 4000 руб.
  • Подтверждение юридического адреса.
  1. На следующем этапе регистрации ООО необходимо получить коды статистики.
  2. Далее осуществляется изготовление личной печати ООО и регистрация банковского счета предприятия.
  3. Завершающим этапом регистрации ООО является постановка на учет в различных внебюджетных фондах (пенсионный, социального страхования).

Для регистрации предприятия Вы должны пройти все инстанции, собрать все документы и получить необходимые разрешения.

Ликвидация ООО:  5 моментов, которые нужно знать

  1. Ликвидация ООО может осуществляться добровольно самими учредителями, по постановлению суда или ФНС.
  2. В случае наличия в ООО нескольких учредителей для ликвидации предприятия требуется согласие каждого.
  3. Информация о ликвидации предприятия должна быть опубликована в СМИ.
  4. Только через 2 месяца после публикации можно приступать к финансовой стороне ликвидации ООО: расчет с кредиторами, закрытие счета, взыскание долгов с дебиторов и т.д.
  5. После подсчета окончательного баланса и передачи документов в налоговую службу, свидетельство о закрытие выдается только через 5 дней. 

На первый взгляд процедура регистрации и ликвидации довольно понятна и проста, но на самом деле все обстоит несколько по-другому. Для того чтобы сделать все вовремя, необходимо правильно заполнить документы и учесть некоторые юридические нюансы. В случае допущенной ошибки процесс сильно растягивается, в худшей ситуации Вы и вовсе можете получить отказ в регистрации.

Для того чтобы быть уверенным в том, что Вам дадут зарегистрировать предприятие, обращайтесь в правовое бюро «ВЕСТ». Мы предлагаем следующие услуги:

  • Регистрация предприятий.
  • Ликвидация ООО.
  • Регистрация изменений предприятий.
  • Подготовка документации.

Благодаря нам, Вы сможете позабыть о бесконечной гонке по различным инстанциям и заполнении непонятных справок. Наши специалисты сделают все за Вас и обеспечат быструю и правильную регистрацию либо ликвидацию ООО.  «ВЕСТ» - профессиональная ликвидация и регистрация предприятий.  

Юридические консультации